Но как известно, 2020 год стал годом глобальной пандемии и соответственно локдауна связанного с ее последствиями. К сожалению, правительство решило, что цветы не относятся к товарам первой необходимости и соответственно закрыло салон на карантин.
Конечно же, это стало огромным ударом для владельцев салона, ведь непросто долгие годы идти к мечте и когда казалось бы, она осуществилась, получить такой неожиданный удар. Возможно, любой другой опустил бы руки, сдавшись перед трудностями, но только не Джон и Джесси, которые восприняли эту ситуацию как вызов. Закрыв салон цветов для офлайн клиентов и сконцентрировавшись на курьерской доставке, они перепрофилировали часть салона под продажу фермерских продуктов — овощей и фруктов.
Работая с цветами ты так или иначе сталкиваешься с фермерами, поэтому наладить контакты и поставки было несложно. По сути, такая инновация не стоила владельцам ничего, лишь банка золотой краски, которая понадобилась для того, чтобы написать еще одно название на фасаде. Для продвижения нового бизнеса была использованы социальные сети и уже имеющаяся аудитория, которая с удовольствием откинулась на новую инициативу. Но наибольший отклик получила еженедельная рассылка, где помимо коммерческого предложения товаров были слова ободрения и поддержки оказавшиеся очень важны для людей в отдаленной местности и тех, кто находится на изоляции в одиночку, таким образом новое начинание Джона и Джесси стало не только коммерчески успешным, но и социально полезным, что не осталось незамеченным сначала жителями города, а после и прессой.
Сегодня многие из нас переживая пандемию сворачивают бизнес, либо уменьшают расходы, дожидаясь лучших времен. И несомненно, они так или иначе скоро снова настанут. Ведь как все мы знаем, самая темная ночь всегда предшествует рассвету и пример салона John & Jessie показывает, что если каждый из нас не будет отчаиваться и сдаваться, то рано или поздно всех нас ждет удивительно красивый, долгожданный рассвет.