Prada захватывает цветочные магазины по всему миру. В рекламной кампании Prada Resort 2020 бренд представил новый продукт – бумажные обертки-упаковку для живых цветов. Этот маркетинговый ход призван прославлять красоту простых вещей, предлагая интегрировать Высокую моду в повседневные места.
Prada представил кампанию своей новой круизной коллекции, к работе над которой итальянский бренд привлек сразу двух фотографов — японца Кэидзо Китадзиму и Дрю Викерса из Нью-Йорка. На их снимках модели, среди которых оказались датчанка Фрея Беха Эриксен, шведка Сара Блумквист и американка Лекси Болинг, позируют на улице с букетами цветов, завернутыми в бумагу с кадрами из кампании.
Также Prada запустил глобальную инициативу для флористов из Нью-Йорка, Москвы, Милана, Парижа, Шанхая и Токио. На сайте бренда появится специальная интерактивная страница, куда каждый поклонник бренда сможет загрузить свою фотографию с букетом Prada. Поделиться снимками можно будет и в соцсетях, используя хэштеги #PradaResort20, #PradaSeditiousSimplicity. Об этом пишет британский Vogue.
В Москве завернуть букет в бумагу Prada можно в одном из цветочных магазинов из списка.