Prada запустил глобальный флористический проект

Модный Дом Prada поместил кадры из новой рекламной кампании на упаковку для цветов.

Prada захватывает цветочные магазины по всему миру. В рекламной кампании Prada Resort 2020 бренд представил новый продукт – бумажные обертки-упаковку для живых цветов. Этот маркетинговый ход призван прославлять красоту простых вещей, предлагая интегрировать Высокую моду в повседневные места.

670x830_prada_resort12.jpg

44546a0a6f29959f11b65b3895e1fe81.jpg
Prada представил кампанию своей новой круизной коллекции, к работе над которой итальянский бренд привлек сразу двух фотографов — японца Кэидзо Китадзиму и Дрю Викерса из Нью-Йорка. На их снимках модели, среди которых оказались датчанка Фрея Беха Эриксен, шведка Сара Блумквист и американка Лекси Болинг, позируют на улице с букетами цветов, завернутыми в бумагу с кадрами из кампании.


Также Prada запустил глобальную инициативу для флористов из Нью-Йорка, Москвы, Милана, Парижа, Шанхая и Токио. На сайте бренда появится специальная интерактивная страница, куда каждый поклонник бренда сможет загрузить свою фотографию с букетом Prada. Поделиться снимками можно будет и в соцсетях, используя хэштеги #PradaResort20, #PradaSeditiousSimplicity. Об этом пишет британский Vogue.

В Москве завернуть букет в бумагу Prada можно в одном из цветочных магазинов из списка.


Товар успешно добавлен в корзину.
Ваша заявка успешно отправлена!
Спасибо за отзыв! Ваш отзыв отправлен на модерацию.