Я сама могу купить себе цветы - "Как песня Майли Сайрус изменила цветочный рынок"

Часто так случается, что самые неожиданные явления, поступки и медийные события становятся тригерами и активно используются в целях маркетинга и повышения продаж.

Яркий тому пример один из последних треков известной американской певицы - Майли Сайрус под названием "Flowers", в котором главными строками стали слова о том, что девушка сама может купить себе цветы.

Трек быстро стал популярным, попав во все главные чарты, а на YouTube количество просмотров клипа уже перевалило за 350 миллионов.

photo_2023-04-13_18-51-39.jpg

И тут же мы увидели, что из романтического подарка, который чаще всего мужчины преподносят женщинам, цветы, благодаря строкам хита Майли Сайрус, молниеносно превратились в манифест феминизма и исчерпывающей самодостаточности женщин не находящихся в отношениях, либо тех, кто из отношений по разным причинам вышел.

Покупка цветов стала четким выражением позиции. К черту мужчин-аниматоров, ваши удовольствия не должны становиться заложниками стереотипов или дерьмовых отношений или их отсутствия. Женщина может купить себе цветы, если хочет и это и для этого ей не нужен мужчина, повод или обстоятельства. 

photo_2023-04-13_18-51-47.jpg

Об этом задумались не только поклонники певицы, но и миллионы женщин по всему миру и это, как показывает статистика отразилось на продажах цветка. Крупные сети и небольшой частный бизнес подтвердили, что после выхода трека "Flowers" продажи цветов выросли, а половозрастной состав претерпел значительные изменения. Статистика не врет и в отчетах крупного ритейла в разных странах фигурирует информация о росте продаж на цветы в первом квартале текущего года и в целом о рекордных продажах цветов, при том что у части ритейла наблюдается рост на 50% и более.

Ну и конечно нет ничего странного, что трек стали использовать и компании занимающиеся продажей цветов, так, например, Майли Сайрус назвали негласным цветочным послом, задействовав как саму песню, так и образ певицы в рекламе и продвижении своих товаров. В окрестностях Лос-Анжелеса даже появились билборды, с благодарностью певице, которые установили ребята из движения THAT FLOWER FEELING, а также, была выпущена ваза, дизайн которой напоминает силуэт певицы, ведь если девушка может купить цветы себе сама, то ваза ей точно не помешает и в песне ни о чем таком не говориться.
photo_2023-04-13_18-51-44.jpg


Товар успешно добавлен в корзину.
Ваша заявка успешно отправлена!
Спасибо за отзыв! Ваш отзыв отправлен на модерацию.